Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) | ГРУППА ПРОМЕДИА
По категории
x
  • АВИАКОМПАНИИ
  • АВТОМОБИЛИ
  • АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ
  • БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
  • В2В
  • КОСМЕТИКА
  • МЕДИА И ВЫСТАВКИ
  • НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
  • ОДЕЖДА, ОБУВЬ И АКСЕССУАРЫ
  • ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
  • ПРОМЫШЛЕННОСТЬ И ЭНЕРГЕТИКА
  • РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
  • СВЯЗЬ И IT
  • СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ
  • ТОВАРЫ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ
  • ТУРИЗМ
  • ФАРМАЦЕВТИКА И МЕДИЦИНА
  • ФИНАНСЫ И СТРАХОВАНИЕ
  • ФОТОАППАРАТЫ И ЦИФРОВАЯ ТЕХНИКА
  • ЮВЕЛИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
  • ГАЗ_Волга

    Контекстная реклама, продвижение бренда, размещение рекламы на ТВ, радио, в прессе.

    Компания:

    Горьковский Автомобильный Завод (ГАЗ). Одна из самых дорогих российских компаний. По статистике за 2013 год Бренд ГАЗель занял 12-е место из общего списка самых дорогих марок в стране.

    Ситуация: ГАЗ вышел на российский рынок легких коммерческих автомобилей еще в июле 1994 года, став первым российским производителем  легких грузовиков и микроавтобусов марки Газель. Развитие данного направления фактически помогло заводу сохранить и развить производство в нелегкой экономической ситуации. ГАЗель стала поистине народной маркой и лидером отечественного рынка. Однако со временем технические характеристики и качество автомобилей отстали от требований времени. Поэтому в 2010 г. автозавод  провел серьезную модернизацию устаревшей ГАЗели, обновленная версия которой получила наименование ГАЗель Бизнес, а в апреле 2013 году запустил новую базовую модель ГАЗель Next, превосходящую предшественницу по комфорту, надежности и дизайну. Вместе с тем производство ГАЗели Бизнес сохранилось. Продвижение бренда на рынке России рекламным агентством Промедиа началось с планирования компании ГАЗель Бизнес в 2011-м году и продолжается по настоящее время.

     

    Маркетинговые задачи: Удержание рыночной доли ГАЗели-Бизнес (2011-2014гг.), продвижение бренда новых моделей ГАЗель Next (2013г.) и ГАЗон Next (2014г.). Сохранение лидирующих позиций на рынке легких коммерческих грузовых автомобилей, увеличение капитализации зонтичного бренда ГАЗель. В 2015г. Продвижение бренда на рынке в странах СНГ.

    Коммуникативная задача: Широкое информирование потенциальных покупателей о новом качестве автомобилей ГАЗель Бизнес, поддержка запуска модели Next.

     

    Решение:

    Разработана и реализована масштабная IMC кампании. Ведущую роль занимает: размещение рекламы на ТВ и поддержкой на радио, в печати, в интернете и наружной рекламе в течение 10 месяцев в году.

    В 2013 году запущенно новое продвижение — контекстная реклама, благодаря которому бренд занимает лидирующие позиции в интернет-рекламе.
    Достигнута синхронизация между имиджевой рекламой марок ГАЗель/ГАЗель Next и поддерживающей рекламой дилеров. В течение 3-х лет агентство принимало активное участие в разработке медиаплана дилерской региональной рекламы и его оптимизации.
    При ограниченном рекламном бюджете и высокой конкуренции со стороны иностранных брендов отличные результаты достигнуты за счет продуманного микса национальной ТВ кампании и синергии с региональными кампаниями дилеров ГАЗ.

    Результаты:

    Знание марки Газель Next превышает 80% среди целевой аудитории

    Автомобиль ГАЗель Next был признан лучшим коммерческим автомобилем 2013 года в России

    Марка Газель достигла 12-го места среди самых дорогих российских брендов (38,5 Млрд руб)

    ГАЗ сохранил долю рынка в России.

    Наши профессиональные навыки обслуживания в сфере онлайн и офлайн рекламы позволили максимально повлиять на повышение узнаваемости бренда, а именно новых направлений — Газель НЕКСТ и Газон НЕКСТ.

    Размещение рекламы на ТВ в Казахстане и Украине. Проведение наружной рекламы в республике Азербайджан.

    Дилерская сеть ГАЗ – как корпоративный клиент агентства – 50 клиентов, более 300 региональных подрядчиков.

    ГАЗ_машина_реанимации

    GAZ Gazelle Next

    Начать проект