АНТИГРИППИН | ГРУППА ПРОМЕДИА
По категории
x
  • АВИАКОМПАНИИ
  • АВТОМОБИЛИ
  • АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ
  • БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
  • В2В
  • КОСМЕТИКА
  • МЕДИА И ВЫСТАВКИ
  • НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
  • ОДЕЖДА, ОБУВЬ И АКСЕССУАРЫ
  • ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
  • ПРОМЫШЛЕННОСТЬ И ЭНЕРГЕТИКА
  • РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
  • СВЯЗЬ И IT
  • СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ
  • ТОВАРЫ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ
  • ТУРИЗМ
  • ФАРМАЦЕВТИКА И МЕДИЦИНА
  • ФИНАНСЫ И СТРАХОВАНИЕ
  • ФОТОАППАРАТЫ И ЦИФРОВАЯ ТЕХНИКА
  • ЮВЕЛИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
  • Dramatic image of a sick man in bed with fever

    Антигриппин

    ТВ-производство, Трёхмерная графика.

    Задача:

    Разработать рекламную кампанию.

    Решение:

    Бренд «АнтиГриппин Максимум» стал таким известным вместе с ProMedia.  Пик рекламной активности пришелся на 2007 – 2008 годы.

    Аналитика, моделирование, рекомендации по выбору регионов для вывода продукта, креатив, продакшн – агентство  дало этому бренду больше, чем просто медиа-размещение.

    Идеей рекламной кампании стал акцент на комплексном действии препарата: «двойной удар по простуде и гриппу». Слоган подчеркивает уникальность комбинированного препарата «Антигриппин-Максимум»: он сочетает симптоматический и противовирусный компоненты.
    Рекламные сообщения размещены на основных носителях: на телевидении, в прессе, на наружной рекламе. Концепция ролика: демонстрация влияния вирусов и действия препарата на «прозрачном» человеке. Прозрачность оправдана стилизацией под специальное медицинско-техническое изображение.

    Результат известен. Грипп все так же свирепствует, но теперь все знают, что с ним делать осенью и зимой. Интересно, какой процент ВВП экономят известные лекарства против  гриппа?

    * А еще мы разместили рекламу «АнтиГриппина» на гоночной машине нашего генерального директора Вячеслава Чулюканова… Тоже ведь рекламный носитель…

    Антигриппин 5

    Начать проект