Рейтинг@Mail.ru
ЗЕЛЕНАЯ МАРКА | ГРУППА ПРОМЕДИА
По категории
x
  • АВИАКОМПАНИИ
  • АВТОМОБИЛИ
  • АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ
  • БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
  • В2В
  • КОСМЕТИКА
  • МЕДИА И ВЫСТАВКИ
  • НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
  • ОДЕЖДА, ОБУВЬ И АКСЕССУАРЫ
  • ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
  • ПРОМЫШЛЕННОСТЬ И ЭНЕРГЕТИКА
  • РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
  • СВЯЗЬ И IT
  • СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ
  • ТОВАРЫ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ
  • ТУРИЗМ
  • ФАРМАЦЕВТИКА И МЕДИЦИНА
  • ФИНАНСЫ И СТРАХОВАНИЕ
  • ФОТОАППАРАТЫ И ЦИФРОВАЯ ТЕХНИКА
  • ЮВЕЛИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
  • Russian vodka bottles

    Заказ: Продвижение бренда в новом ценовом сегменте.

    Компания:

    Торговый бренд «Зеленая марка» создан в сентябре 2003 г. ГК «Русский алкоголь».

    Ситуация:

    Выход бренда с новым ценовым сегментом на российский рынок.

    Проведя анализ конкурентов, было выявлено, что в нише «советской эпохи» нет сильной конкуренции. Бренды аналогичной тематики не достигли уверенной связи с эмоциональными потребностями покупателей в данной категории.

    Задача:

    Необходимо продвижение бренда в новом ценовом сегменте low-premium.

    Максимально обеспечить охват целевой аудитории на российском рынке.

    Решение:

    Главным критерием в продвижении нового бренда была принята концепция «душевной», близкой и понятной, в эмоциональных соображениях, алкогольной марки. Стратегия заключалась в разработке «советской водки» передающей эмоции и традиции тех времен. Если вспомнить старые добрые советские фильмы: «Операция Ы», «Осенний марафон», «Ирония судьбы…», то можно заметить, что герои этих фильмов никогда не прочь культурно и интеллигентно «принять стопоку». Душевная, родная история о классической советской водке — есть основа бренда «Зеленая марка».

    Результат:

    Благодаря грамотно выбранной стратегии продвижения бренда удалось добиться восприятия марки, как продукт высокого качества и оригинального (ностальгического) дизайна по не высокой цене.

    1398807270-0097b3d0c22dcdb8f04693a2ce1bdd90GTsW5NuDla3mMLZNbIdmCREemcnQGit7j2iqXOiyMx4

    Начать проект