
Компания:
Торговый бренд «Зеленая марка» создан в сентябре 2003 г. ГК «Русский алкоголь».
Ситуация:
Выход бренда с новым ценовым сегментом на российский рынок.
Проведя анализ конкурентов, было выявлено, что в нише «советской эпохи» нет сильной конкуренции. Бренды аналогичной тематики не достигли уверенной связи с эмоциональными потребностями покупателей в данной категории.
Задача:
Необходимо продвижение бренда в новом ценовом сегменте low-premium.
Максимально обеспечить охват целевой аудитории на российском рынке.
Решение:
Главным критерием в продвижении нового бренда была принята концепция «душевной», близкой и понятной, в эмоциональных соображениях, алкогольной марки. Стратегия заключалась в разработке «советской водки» передающей эмоции и традиции тех времен. Если вспомнить старые добрые советские фильмы: «Операция Ы», «Осенний марафон», «Ирония судьбы…», то можно заметить, что герои этих фильмов никогда не прочь культурно и интеллигентно «принять стопоку». Душевная, родная история о классической советской водке — есть основа бренда «Зеленая марка».
Результат:
Благодаря грамотно выбранной стратегии продвижения бренда удалось добиться восприятия марки, как продукт высокого качества и оригинального (ностальгического) дизайна по не высокой цене.