Рейтинг@Mail.ru
OLYMPUS (CAMERAS) | ГРУППА ПРОМЕДИА
По категории
x
  • АВИАКОМПАНИИ
  • АВТОМОБИЛИ
  • АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ
  • БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
  • В2В
  • КОСМЕТИКА
  • МЕДИА И ВЫСТАВКИ
  • НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
  • ОДЕЖДА, ОБУВЬ И АКСЕССУАРЫ
  • ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
  • ПРОМЫШЛЕННОСТЬ И ЭНЕРГЕТИКА
  • РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
  • СВЯЗЬ И IT
  • СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ
  • ТОВАРЫ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ
  • ТУРИЗМ
  • ФАРМАЦЕВТИКА И МЕДИЦИНА
  • ФИНАНСЫ И СТРАХОВАНИЕ
  • ФОТОАППАРАТЫ И ЦИФРОВАЯ ТЕХНИКА
  • ЮВЕЛИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
  • Olympus

    Olympus

    События, Мероприятия, PR, Креатив, Дизайн.

    Задача:

    С помощью сообществ, выступающих в качестве «ролевых моделей», сторонников и «продавцов» бренда, увеличить частоту и качество потребительской рекомендации фотоаппаратов Olympus.

    Решение:

    События, мероприятия, экспедиции, конференции – силами Olympus и/или при поддержке авторитетных изданий и лидеров мнений в сообществах туристов, путешественников, спортсменов.

    Результат:

    Фотокамеры Olympus наиболее продаваемые цифровые камеры российского рынка в год запуска. Лидерство в продажах в последующие годы.

    OL2

    Похожие проекты

    Начать проект