Рейтинг@Mail.ru
СТОКМАНН | ГРУППА ПРОМЕДИА
По категории
x
  • АВИАКОМПАНИИ
  • АВТОМОБИЛИ
  • АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ
  • БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
  • В2В
  • КОСМЕТИКА
  • МЕДИА И ВЫСТАВКИ
  • НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
  • ОДЕЖДА, ОБУВЬ И АКСЕССУАРЫ
  • ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
  • ПРОМЫШЛЕННОСТЬ И ЭНЕРГЕТИКА
  • РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
  • СВЯЗЬ И IT
  • СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ
  • ТОВАРЫ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ
  • ТУРИЗМ
  • ФАРМАЦЕВТИКА И МЕДИЦИНА
  • ФИНАНСЫ И СТРАХОВАНИЕ
  • ФОТОАППАРАТЫ И ЦИФРОВАЯ ТЕХНИКА
  • ЮВЕЛИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
  • Заказ: Лучшие маркетинговые акции, промо мероприятия

    Компания: розничная сеть торговых центров «Стокманн» (Финляндия)

    Ситуация: Stockmann вышел на российский рынок еще в 1989, став одной из первых иностранных компаний и одним из первых ритейлеров на российском рынке. В силу этого уровень знания марки достаточно высок. На 2012 год компания Stockmann имеет в России девять универсальных магазинов, представленных в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Широкий спектр товаров: для дома, мужская и женская мода, парфюмерия и косметика, гастроном и т.д. Конкуренция в данном рыночном сегменте очень высокая и бороться за лояльность покупателей приходится постоянно и комплексно.

    Маркетинговая задача: удержание рыночной доли: сохранение покупателей, совершающих регулярные покупки в сети и привлечение новых.

    Коммуникативная задача: широкое оповещение потенциальных покупателей о проведении маркетинговых акций в торговой сети.

    Решение:

    В качестве стратегии по работе с потребителями было выбрано два направления:

    — работа с постоянными покупателями (индивидуальные скидки и бонусные программы);

    — проведение массовых мероприятий.

    Маркетинговые акции по привлечению покупателей, в свою очередь были поделены на мероприятия, проводимые на протяжении года и акции в особые периоды, дважды в год («Сумасшедшие дни в Стокманн»).

    Сложность проведения маркетинговых акций состояла в том, что необходимо было подготовить и организовать рекламную поддержку акции в крайне сжатые сроки (5 дней).

    Особенностью «Сумасшедших дней в Стокманн» является то,что они принципиально направлены на массовую аудиторию, которая в обычные дни в сети практически не покупает. Интерьер и состав товаров в сети в эти дни полностью преображается: это не скидки на регулярные товары, а специальное предложение на особый ассортимент. Акция масштабно и креативно поддерживается в СМИ (мультимедийные РК: размещение рекламы на ТВ, размещение рекламы в метро, размещение рекламы на радио, наружная реклама, плазменные панели, пресса, интернет) и промо мероприятиями.

    Результат:

    Продажи в течение нескольких дней акции сопоставимы со всем объемом продаж в промежутке между ними. Бренд прочно занимает свои позиции на российском рынке, в планах – дальнейшее расширение бизнеса.

    Посещение сайта в период проведения «Сумасшедших дней» превысило 500 тыс. человек в октябре 2014 года!

    Stokmann1

    Начать проект