Рейтинг@Mail.ru
FABERLIC | ГРУППА ПРОМЕДИА
По категории
x
  • АВИАКОМПАНИИ
  • АВТОМОБИЛИ
  • АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ
  • БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
  • В2В
  • КОСМЕТИКА
  • МЕДИА И ВЫСТАВКИ
  • НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
  • ОДЕЖДА, ОБУВЬ И АКСЕССУАРЫ
  • ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
  • ПРОМЫШЛЕННОСТЬ И ЭНЕРГЕТИКА
  • РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
  • СВЯЗЬ И IT
  • СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ
  • ТОВАРЫ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ
  • ТУРИЗМ
  • ФАРМАЦЕВТИКА И МЕДИЦИНА
  • ФИНАНСЫ И СТРАХОВАНИЕ
  • ФОТОАППАРАТЫ И ЦИФРОВАЯ ТЕХНИКА
  • ЮВЕЛИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
  • Charm

    Faberlic

    ТВ-производство, Трёхмерная графика.

    Задача:

    Разработать рекламный ролик.

    Решение:

    Слоган: «Косметика, необходимая, как кислород». Значение: работает не косметика – работают Ваши клетки. В главной роли Александр Казанский, главный технолог компании Faberlic. Одновременно шло производство 3 разных роликов и фотосессия для глянцевой прессы и принт-материалов. Важно было не только снять ролик, но и создать так называемый «манифест Казанского» – полную концепцию-описание, которая ответила бы на вопрос «что такое кислородная косметика». Концепция опубликована в журнале Faberlic.

    fab2

    Начать проект