Рейтинг@Mail.ru
GROHE | ГРУППА ПРОМЕДИА
По категории
x
  • АВИАКОМПАНИИ
  • АВТОМОБИЛИ
  • АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ
  • БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
  • В2В
  • КОСМЕТИКА
  • МЕДИА И ВЫСТАВКИ
  • НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
  • ОДЕЖДА, ОБУВЬ И АКСЕССУАРЫ
  • ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
  • ПРОМЫШЛЕННОСТЬ И ЭНЕРГЕТИКА
  • РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
  • СВЯЗЬ И IT
  • СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ
  • ТОВАРЫ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ
  • ТУРИЗМ
  • ФАРМАЦЕВТИКА И МЕДИЦИНА
  • ФИНАНСЫ И СТРАХОВАНИЕ
  • ФОТОАППАРАТЫ И ЦИФРОВАЯ ТЕХНИКА
  • ЮВЕЛИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
  • GROHE 1

    GROHE

    Креатив, Дизайн, Трейд-маркетинг, PR, Медиапланирование, Медиабаинг, Директ-маркетинг, Стимулирование сбыта.

    Задача:

    Сделать Grohe лидирующей торговой маркой в условиях конкуренции со стороны более дешевых конкурентов и подражателей.

    Решение:

    Придание образу бренда дизайнерских, «эксклюзивных» черт, выведение бренда в премиальный сегмент.

    Результат:

    В течение нескольких лет Grohe – лидирующий бренд в сегменте импортной сантехники и в категории в целом.

    grohe_01_585x700

    Начать проект