Рейтинг@Mail.ru
ISOVER | ГРУППА ПРОМЕДИА
По категории
x
  • АВИАКОМПАНИИ
  • АВТОМОБИЛИ
  • АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ
  • БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
  • В2В
  • КОСМЕТИКА
  • МЕДИА И ВЫСТАВКИ
  • НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
  • ОДЕЖДА, ОБУВЬ И АКСЕССУАРЫ
  • ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
  • ПРОМЫШЛЕННОСТЬ И ЭНЕРГЕТИКА
  • РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
  • СВЯЗЬ И IT
  • СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ
  • ТОВАРЫ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ
  • ТУРИЗМ
  • ФАРМАЦЕВТИКА И МЕДИЦИНА
  • ФИНАНСЫ И СТРАХОВАНИЕ
  • ФОТОАППАРАТЫ И ЦИФРОВАЯ ТЕХНИКА
  • ЮВЕЛИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
  • ISOVER_обложка

    ISOVER

    Креатив, стратегия, Медиа размещение.

    Компания: международный концерн Saint-Gobain — производитель теплоизоляционного и утеплительных материалов для строительства и отделки помещений

    Бренд: утеплители ISOVER (Изовер) – безопасный и гигиенический утеплитель на основе стекловолокна

    Ситуация: выход на российский рынок, формирование по сути нового потребительского сегмента в категории частного и профессионального строительства

    Маркетинговая задача: создание по сути нового сегмента в категории строительных материалов, завоевание и закрепление на рынке.

    Коммуникационная задача: быстрое  информирование о преимуществах продукта,  стимуляция спроса как со стороны конечных потребителей (собственники жилья), так и В2В(строительные компании, прорабы, разработчики проектов загородного жилья и т.д.)

    Решение

    Выход на рынок осуществлялся массированно  и комплексно, развитие системы продаж активно поддерживалось маркетинговыми коммуникациями для специалистов и потребителей.

    Результат

    Бренд прочно занял ведущее место на российском рынке, явившись по сути локомотивом развития своего сегмента. В силу грамотных коммуникаций и работы с потребителями бренд стал одним из экспертов в категории

    Причины

    Благоприятный период выхода на рынок (подъем строительного сектора в начале 2000-х).

     

    Высокие потребительские и экологические качества продукции.

    Оптимальное сочетание коммуникаций по двум целевым категориям: В2В и В2С.

    ISOVER_portfolio

    Начать проект