
Компания:
Olivaloe – натуральная косметика с о. Крит, с содержанием органического оливкового масла и экстрактом алоэ.
Задачи:
Вывести Olivaloe на Российский рынок. Создать креативную концепцию бренда. Повысить узнаваемость марки, информировать потребителей о продуктах бренда, запустить первые продажи.
Решение:
Для запуска продаж необходимо нарастить целевую аудиторию (потенциальных клиентов). Один из самых эффективных способов разработка и продвижение сайтов. Была сгенерирована концепция бренда «Olivaloe — любовь на всю жизнь». Создан официальный сайт – Витрина бренда: дизайн, контент, полное содержание. Чтобы привлечь пользователей на сайт произвели наполнение сайта уникальным тематическим контентом. К каждому товару было написано качественное и грамотное описание. Так же запустили системы электронного мерчендайзинга, контекстное продвижение и продвижение в соц сетях. Провели работы в секторе В2В (Салоны красоты, аптеки, спа центры, полки магазинов).
Результат:
Созданный интернет- магазин успешно прошел проверку на Яндекс.Маркете. Служба проверки присвоила магазину рейтинг – 0.6, что равняется 4 звезды из 5. Профессиональное продвижение интернет магазина позволило сайту совершить первую продажу уже через месяц после запуска сайта.