Рейтинг@Mail.ru
PRÉNATAL | ГРУППА ПРОМЕДИА
По категории
x
  • АВИАКОМПАНИИ
  • АВТОМОБИЛИ
  • АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ
  • БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
  • В2В
  • КОСМЕТИКА
  • МЕДИА И ВЫСТАВКИ
  • НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
  • ОДЕЖДА, ОБУВЬ И АКСЕССУАРЫ
  • ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
  • ПРОМЫШЛЕННОСТЬ И ЭНЕРГЕТИКА
  • РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
  • СВЯЗЬ И IT
  • СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ
  • ТОВАРЫ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ
  • ТУРИЗМ
  • ФАРМАЦЕВТИКА И МЕДИЦИНА
  • ФИНАНСЫ И СТРАХОВАНИЕ
  • ФОТОАППАРАТЫ И ЦИФРОВАЯ ТЕХНИКА
  • ЮВЕЛИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
  • Newborn baby booties in parents hands. Close up.

    Заказ: PR-сопровождение с размещение в СМИ.

    Задача:

    PR-сопровождение деятельности компании путем организации презентации бренда на показе новой коллекции.

    Решение:

    Prénatal — лидер по продаже товаров для будущих мам и детей, в возрасте от 0 до 11 лет.
    Необходимо было организовать показ новой коллекции Prénatal Осень/Зима 2007 и осветить события в СМИ.

    PR & PUBLICITY:
    Ведущая презентации, известная телеведущая и мама Елена Ищеева провела показ- дефиле новой коллекции Prénatal Осень/Зима 2007 и поделилась своим личным опытом выбора одежды.

    Результат:

    Благодаря грамотно составленной PR-стратегии компании, презентацию посетили представители российских женских изданий, а также изданий для родителей.
    Гостями презентации и показа стали Ирина Алферова, Татьяна Абрамова, Ирина Слуцкая, Татьяна Навка и другие.

    IMcpT-zGZppdBEdjpIwOW5ih9us9ElN_VkfxZ2hbLcM

    Начать проект