Рейтинг@Mail.ru
RITTER SPORT | ГРУППА ПРОМЕДИА
По категории
x
  • АВИАКОМПАНИИ
  • АВТОМОБИЛИ
  • АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ
  • БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
  • В2В
  • КОСМЕТИКА
  • МЕДИА И ВЫСТАВКИ
  • НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
  • ОДЕЖДА, ОБУВЬ И АКСЕССУАРЫ
  • ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
  • ПРОМЫШЛЕННОСТЬ И ЭНЕРГЕТИКА
  • РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
  • СВЯЗЬ И IT
  • СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ
  • ТОВАРЫ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ
  • ТУРИЗМ
  • ФАРМАЦЕВТИКА И МЕДИЦИНА
  • ФИНАНСЫ И СТРАХОВАНИЕ
  • ФОТОАППАРАТЫ И ЦИФРОВАЯ ТЕХНИКА
  • ЮВЕЛИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
  • Vase with chocolate,  nuts and coffee

    Заказ: Медиапланирование, Размещение рекламы на ТВ, Креативный дизайн, продвижение бренда на рынке.

    Компания:Ritter Sport – практичный немецкий шоколад высокого качества. Уже на протяжении 100 лет компания радует своих покупателей по всему миру великолепным вкусом и креативным дизайном упаковки.

    Ситуация: выход на российский рынок, отсутствие возможности конкурировать на равных, недостаток маркетингового бюджета

    Маркетинговая задача: продвижение бренда на рынке России, последовательно захватить  до 12-15% рынка,  в высоко конкурентной среде.

    Коммуникационная задача: формировать нишевый имидж бренда, используя его уникальные потребительские свойства.

    Решение

    В качестве стратегии медиапланирования было принято последовательное развитие бизнеса, начиная с одного региона (Москва). Коммуникации строились на основе международного креатива с адаптацией для России. С немецкой последовательностью и педантичностью происходил процесс укрепления бренда, при этом маркетинговый и рекламный бюджет рос строго от оборота. В коммуникациях главенствующую роль играло размещение рекламы на ТВ.

    Результат

    По прогнозам маркетологов Ritter Sport

    не могли иметь успеха в России…

    Но руководство не поверило в это и решило: Если за 12 месяцев удастся продать 300 тонн,

    то можно начинать работу в России.

    За 12 месяцев
    была продана 1241 тонна!

    Через год – 2500 тонн!

    А в третьем году объёмы продаж достигли 4000 тонн!

    Бренд прочно занял свое место на российском рынке, имея в 2011 году долю в 13%  и  распространив дистрибуцию на 5 ключевых регионах

    Причины

    Детальный маркетинговый анализ, в том числе по конкурентной рекламной активности с ежеквартальным обновлением.

    Четкая формулировка позиционирования компании и бренда.

    Оптимальное сочетание рациональных и эмоциональных аспектов: высокое немецкое качество, удобная форма (помещается в карман),  удобная и практичная упаковка.

    ritter sport

    Начать проект